Школа магии Адевилис

Объявление

Адевилия Сюжет Анкета Факультет ОМ Факультет ЗЗ Факультет ЖВ
Вы попали на форум школы магии Адевилис.
Игра проходит на ДВУХ форумах. Школьная жизнь на форуме Адевилиса, жизнь взрослых и персонажей не относящихся к школе - на форуме Адевилии.

Добро пожаловать!
Малиша В.Мнислав ТёмныйМарт Заречный
3-я Вкладка
 Эрион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа магии Адевилис » Учебное крыло библиотеки » Мироописание


Мироописание

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i9.pixs.ru/storage/4/2/4/Karta2minj_5133256_22318424.jpg

Примечания:
Красный -  открытый ведьмин круг
Зеленый - закрытый ведьмин круг
По клику - большой размер

Отредактировано Малиша Волковосточная (2016-03-22 23:05:01)

0

2

Правила путешествия
Время путешествия:
1. По главному тракту от центра города до моря - дня 3 с половиной ( без остановок).
2. По полю (без происшествий и остановок) - дней 5, от города до деревушки у дороги ( где можно разместить трактир для взрослых) - дня полтора.
3. До реки и до озеро Духов ( без остановок и происшествий) - дня 4
4. До Туманных гор - дня 2.
5. Время передвижения по горам и лесам не определенно, т.к. они волшебные и здесь нет какой-либо статики.

1. Транспорт.

Можно передвигаться пешком, но это занимает очень много времени, да и не факт, что ваш персонаж настолько вынослив, чтобы идти неделями по лесам, степям или тем более по пустыне.Транспорт сокращает это время и в него можно сложить все необходимые вещи.

1.1 Транспорт:
1.1.1 Прежде, чем кататься - необходимо приобрести и даже выдрессировать.
1.1.2 От центра города до границы первого круга ( потом отмечу до куда он), все что в его границах - в пределах одного дня - можно передвигаться на метле или на велосипеде, что сокращает время до половины дня.
1.1.3 От центра города до границы второго круга, что ровняется двум дням - можно добраться на метле, на лошадях или на других магических существах или в карете.
1.1.4 От центра города до границы третьего круга, что приравнивается к трем дням - на лошадях или магических существах, в каретах.
1.1.5 Все, что больше трех дней - только на лошадях или магических существах.
Кареты значительно сокращают время, однако передвигаются только по тропинкам и дорогам.
1.1.6 Для передвижение в карете по полям- необходимо приобрести специальную.
1.1.7 Каждый вид транспорта имеет еще такое свойство, как вместительность. Одна лошадь не утащит на себе 100500 кг. и метла вряд ли взлетит с таким весом.
1.1.8 Любишь кататься - люби и саночки возить! После путешествия ваш транспорт нуждается в ремонте или кормежке и лечении. Не поленитесь сходить к соответствующему мастеру. 
1.1.9 передвигаться по пустыне, в лесах и горах можно только на предназначенных для этой местности магических существах.

1.2 Примерное время передвижения на транспорте:
1.2.1 по главному тракту от центра города до моря - дня 2 с половиной ( без остановок), в карете - 1 день.
1.2.2 По полю от центра города до моря (без происшествий и остановок) - дня 3 с половиной. В данном случае передвижение в карете возможно только в специальной и сокращает путь (без происшествий и остановок) до 2 с половиной дня.
1.2.3 От города до деревушки у дороги - день. В карете - пол дня.
1.2.4 До реки и до озеро Духов ( без остановок и происшествий) - дня 2,В данном случае передвижение в карете возможно только в специальной до начала лесов и сокращает время до 1 дня 15 часов.
1.2.5 До Туманных гор от центра города - полтора дня через деревушку. В карете - чуть меньше одного дня.

2. Необходимые вещи.
Хорошо, если вы отправляетесь недалеко: все необходимое, можно сказать, в шаговой доступности, все под рукой. Но если, куда-то подальше, то ладно ваш персонаж проголодается, так он еще и замерзнет, захочет спать, погреться или попить, может встретить различных существ, в битве поранится или просто что-нибудь еще! Тут необходимо подготовиться и закупиться всем заранее.

2.1 Вещи.

2.1.1 Если ваш персонаж отправляется в путь больше, чем на 1 день, то ему необходима согревающая или наоборот - защищающая от солнца мантия или другие теплые вещи, которые можно приобрести в магазинах.
2.1.2 В зависимости от направления различаются мантии: крепкая, теплая, особо теплая, водоустойчивая, короткая, расцветка и так далее.
2.1.3 В зависимости от дальности путешествия они различаются и по степени крепкости.
2.1.4 Еще необходимо подумать о защите. Мало что ли ядовитых гадов ползает? Да и дубинки, мечи и другое оружие никто не отменял. Возможно, ваш перс хорошо развит и от всего уклоняется, но если так будут делать все и все время, то как-то не правдоподобно! Поэтому необходимо запастись перчатками, масками, сапогами, сменной одеждой, если уезжаете на долго. Думаю не очень-то приятно в мокрой, грязной, рванной, окровавленной, в яде и так далее блуждать неделями, особенно, если вы еще и заблудились.

2.2 Артефакты.
В путешествиях случается разное . Всего наколдовать или просто успеть наколдовать волшебник не может, поэтому ему жизнь облегчают артефакты. 
2.2.1 Чтобы ими воспользоваться персонаж должен либо их купить, либо описать откуда они появились ранее, а не просто вытащить из штанов то, что завалялось. (Мало ли чего там завалялось О.о Бац и философский камень из носка! Очень круто!)
2.2.2 Есть специальные категории артефактов, используемые для различных местностей. Так, например, камень- холодок для того, чтобы вода во время путешествия по пустыне действительно освежала, иначе он будет пить без конца или принимать ванну прямо посреди песка, чтобы хоть как-то прийти в чувства. Конечно, можно написать, что "персонаж взял достаточно воды, чтобы не умереть от жажды." Но сколько именно? 5 литров? 10, 20, 100? И как он это понес на себе? 
Или высоко в горах - там достаточно трудно развести огонь, да и все время останавливаться для этого- замедляет путь. А владельца артефакт Жар - согреет изнутри. Здесь может помочь мантия, но у каждой мантии свои свойства, и как комбинировать артефакты с одеждой - это ваш выбор. 
2.2.3 Размер и срок действия артефакта тоже важен!
2.3 Наборы исследователя и медикаменты.
А если вы еще и исследователь? Как же можно вернуться без образцов?! А их тоже необходимо куда-то складывать. 2.3.1 Для каждых растений и слюны и другого нужны свои баночки, скляночки, лопаточки и перчатки для защиты! 2.3.2 Чем дальше идете, тем больше берите!
2.3.3 Хорошо, если с вами рядом медик и у него осталось много отваров и пилюль и др. или быстро нашлись необходимые травы, но не всегда получаем такие подарки судьбы, поэтому запасаемся лекарствами, а медики необходимыми наборами для приготовления.

2.4 Быт.
Вы купили транспорт, купили необходимые вещи и уложились в вес. Поздравляю! Ваш перс еще не превратился в козленочка от поедания попавшейся травы? Леший еще не превратил в кого-нибудь за то, что убиваете невинных животных? Не отравились ядовитым мясом? Не стал пьяницей, не вылезающей из трактиров? Если это с вами произошло, то может в следующий раз оставите место для кастрюлек и провизии? Пусть это не повлияет особо на игру, отложите все же пару килограмм для еды и ваш герой останется сытым и невредимым.Лишний кусок вяленой свинины никогда не помешает!

Общий рельеф
Большая часть Адевилии – равнины, поросшие степной травянистой растительностью. В стране много лесов, а на севере страна ограничена плотной грядой Туманных гор. Еще чуть дальше к северу, за Загорьем – исконными территориями великанов и волотов – расположена Смертельная пустыня, образовавшаяся после гибели Древа. Она уходит на восток и, образуя крюк, подходит вплотную к морю. Никто, из отправившихся туда, не вернулся. Всех поглотили зыбучие пески, съели неизвестные твари. Там невероятным образом не работает магия. Единственное место пустыни, доступное для магов – две лиги от моря в глубину Смерельной пустыни. Согласно приданиям, именно там и находился когда-то Приют - первый город волшебников.
С юга, загибаясь на запад, Адевилию омывает Березовое море. В четырех лигах от берега начинаются водовороты, которые отрезают любые пути сообщения через море. Таким образом Адевилия оказывается со всех сторон отрезана от внешнего мира, и попасть сюда можно только порталом.
Из Загорья в Березовое море впадает речка Бегущая, делящая страну на Восточную и Западную части. Западная часть самая маленькая. Всю ее занимает Западный лес, который географически включает в себя и священный Лес Серебряных Стволов. Там расположены Гномья гора (первое поселение гномов), гора Клык, которую облюбовали гномы и болото с мрачным названием «Вздох Покойника». В Западном лесу располагается основное количество поселений волшебных существ, а за самим лесом располагается замок Солнечных эльфов.
Река Бегущая вырезает из материка маленький треугольникообразный остров, названный Приморским. Там находятся живописнейшие Приморские горы, которые включают в себя Радужные гроты – Лазуритовый, Малахитовый, Аметистовый, Янтарный и Коралловый. Здесь же находится лес, прозванный Бесовским из-за количества нечисти и прочих темных созданий, порождаемых двумя открытыми Ведьмиными кругами. А остров веду два моста. Один – в восточную часть страны, другой – в Западный лес.
Восточная часть Адевилии не в пример больше Западной. Условно, она начинается на левом берегу реки Бегущей. Здесь располагается огромное количество лесов, а так же Большая Южная Степь и сам город Адевилия, с прилегающей к нему школой и домами факультетов.
Город находится в круге живой оград. Из города до моря можно без проблем добраться до моря по главному тракту. До гор добраться труднее, поскольку прямой дороги нет и необходимо блукать по тропинкам Хвойного бора, окружающего дома факультетов и примыкающего вплотную к Туманным горам. У подножья гор, к северу от города находится Лунное озеро и Приозерный лес; к востоку - Долина приведений, лес Красного тумана и восточный лес с озером Духов, примыкающий вплотную к Смертельной пустыне.; к западу – Лавандовое поле и Плачущий лес, а к югу находится Большая Южная степь, озерный и лес Безвремеи, а так же Элфьи сады.
В Адевилии много действующих ведьминых кругов, закрытых еще меньше. Пока, обученные волшебники только начали их закрывать.
самая высокая точка – гора Коготь в Туманных горах.
Температура и осадки.
Зимы мягкие: минимум температур - 10 С. Максимум 0С. Осадки - 50 - 70мм
Лето теплое: минимум +15С. Максимум +25С. Осадки - 65 - 85мм
Равномерность осадков.

Леса и другие места.

Загорье: находится за Туманными горами. Обитель различных великанов. Огромное зеленое плодоносное поле, где великаны занимаются земледелием и пасут скот, поэтому не эмигрируют в другие края и не отбирают другие земли. В горах они разместили свои пещеры-дома, через щели которых можно выйти в этот край, пройдя через все Туманные горы. Первым и единственным волшебником побывавшем там и описавший великанов и этот край был Лазло Любопытный, который скончался вскоре после после своего возвращения из Загорья.
Туманные горы: вереница высоченных гор и скал с множеством пещер как маленьких, так и огромных со своими лесами внутри. Обитель последних двух драконов, чья судьба не известна. Все вершины покрыты снегом. Облака здесь словно повисли на острых зубах скал и не двигаются, покрывая серым дымком все в округе, поэтому и называются Туманные горы. Здесь в углублении находится спящий, но теплый вулкан Купальня Дракона. Иногда из его расщелин у подножия вытекает лава. Между верхушками вьется Лестница Раздумий. Когда человеку очень надо все обдумать в тишине и при этому куда-то идти, смотреть на пейзажи и спросить совета, то он может отправится по этой лестнице в горах. Она очень долгая, витиеватая и на ней никто не встречается и никуда упасть нельзя. Она меняет свой путь в зависимости от того, что нужно определенному человеку. Если долго идти и погрузится в мысли или своего рода войти в транс, то вполне возможно, что с тобой заговорит дракон и даст тебе совет.
Лунное озеро: идеально круглое, черное озеро у подножия Туманных гор. Живности в нем почти не наблюдается .Ночью в нем идеально прямо отражаться луна. Здесь некогда Животворец собирал лунный свет в свой кубок. Сейчас опасно наблюдать полнолуние из-за особых свойств света. В остальное время здесь хорошо отдыхать, на берегу спрятана волшебная лодка, которая всех прокатит по водной глади.
Приозерные леса: леса вокруг Лунного озера. Ничем особо не выделяются. Опасных существ не наблюдается. Большое обилие дубов, каштанов и елей.
Лес у домов школы: Много папоротника и различных деревьев. Опасных существ нет. Ночью всюду освещают светлячки превращая это место поистине в волшебное.
Долина привидений: открытая холмистая местность. Много вытянутых булыжников причудливой формы. Обитель приведений, призраков и духов камней. Наблюдается долгое эхо. Днем всегда ясно, к вечеру поднимается очень густой дым. Здесь легко заблудиться, так как камни передвигаются и в дыму довольно быстро, из-за чего можно почувствовать как подрагивает земля.
Лавандовое поле: огромное открытое поле с лавандой, чей запах иногда долетает до города. Начинает цвести еще в начале марта и отцветает только после первого снега. Большое количество мелких зверьков. Оказывает сильный успокаивающий эффект на путников.
Элфьи сады: В свое время там была маленькая община эльфов, которая там растила сады. Потом эльфы оттуда ушли, а их дома на деревьях и название остались.
Плачущий лес: Ответвление от главной реки Бегущая разветвляется на множество речек, речушек, ручейков, канавок. Все они чистые, быстрые и прохладные, пригодные для питья, не глубокие, поэтому можно перейти в брод. На их берегах огромное количество различных ив и берез с тонкими длинными ветвями. Когда кто-нибудь находится внутри, то журчание и вид этих деревьев создает ощущение красивого плача девушки. Если заслушаться, то потихоньку можно сойти сума.
Лебединая гавань: В плачущем лесу главное ответвление реки Бегущая оканчивается водопадом Лебединый пик и озером Лебединая гавань. Оно находится ниже по уровню, чем основная часть леса. У водопада построены висячие беседки, чтобы наблюдать за огромным числом прилетающих птиц. Шум водопада заглушает "плач" леса, поэтому здесь можно остановится на долго.
Река Бегущая: главная река, разделяющая Плачущий лес от Западного. Очень глубокая, поэтому перебраться можно только по одному из четырех мостов - красный, белый, черный и деревянный. Огромное количество живности.
Бесовская роща: болотистые леса, высокие деревья, чьи корни шевелятся глубоко в трясине, выдергивая более менее твердую почву из под ног путников. Передвигаться очень трудно. Всегда большая влажность, весит дымка и запах гнили. Постоянно что-то булькает, всплывают кости людей и других существ. Кажется, что в округе ни души, но за смрадом и дымом за вами всегда присматривают. Не всегда даже очень опытный и сильный маг может кого-нибудь здесь почувствовать, поэтому выйти отсюда чудом удавалось единицам.
Лес красного тумана: широкие деревья окутаны красным ядовитым туманом, который не может сдуть ни ветер. ни что-либо еще, и который скрывает верхушки. Здесь внизу не почувствуешь колыхания ветерка. Эха тоже почти нет. Трудно услышать приближающуюся опасность, силуэт можно разглядеть лишь в пару шагов от себя.
Восточный лес: смешанный лес, населенный различными дружелюбными зверями, наиболее распространены восточные волки и призрачные лисы. Главной достопримечательностью является озеро духов, от которого по всему лесу распространяется легкий туман.
Озеро Духов: теплое спокойное озеро. Утром и вечером поднимается густой пар и иногда из него раздаются голоса и вой.
Озерный лес: лес, собственно говоря, только вокруг. Это скопление множества озер различной формы с холодной водой. Если встать посередине, то небо и его отражение сольются, главное – не терять тропинки из виду, иначе путь сольется с небом.
Пустыня: Большое необитаемое пространство земли со скудной растительностью или вовсе без неё, покрытое полностью песком. Температура достигает до 40- 50 градусов жары.
Лес Безвремен: всегда противоположное время года времени остального мира , например летом - зимний, осенью – весенний и так далее. Особо пышен и наряден осенью из-за обилия кленов и Бересклет.
Дубовая роща :это зеленый бархатный лес из крепких и мощных дубов.
Лес Серебряных стволов : Высокие и гибкие деревья с серебряными стволами забрали себе клочок земли, чтобы укрыть редких животных и птиц таких, как Жар-птица. Второе название носит – «Священный лес». За его сохранностью и гостями следят лесные эльфы.
Земляничная поляна: Поле всю весну, лето и осень в буйстве красок самых различных полевых цветов, а в траве земляника и полявика. Здесь особенно часто можно встретить цветочных фей.
Поляна гиппогрифов: небольшое просторное место между Западным лесом и лесом Серебряных стволов, где отдыхают и скрываются гиппогрифы.
Западный лес: один из самых загадочных лесов. Здесь скрывается множество загадок. Есть темные участки, есть с просветами, деревья тоже очень разнообразны. В глубинах птиц меньше, порой настаёт тишина. Ближе к северу переходит в лес Серебряных стволов.
Гномья гора: находится в Западном лесу. Эту гору облюбовали карлики и гномы и проделали множество пещер и ходов на сквозь.
Болота «Вздох покойника»: Пройти крайне сложно, тропинки узкие, чаще уводят в самую топь. А на единственных тропах еще и ведьмины круги. По всюду смрад и трупный яд.
Гора Клык: эту гору некогда облюбовал N. Теперь там повсюду пауки и жуткие создание, по ночам доносятся крики. Общее впечатление от неё ужасающее и нагоняющее страх.
Большая Южная Степь: огромное открытое пространство покрытое выжженной солнцем травой, а зимой высокие сугробы, что мешает передвижению. Здесь обитают кочевники, единственные способные выжить в этих местах. Зато ночью словно одеяло, эту землю покрывает звездное небо. В шутку сокращают до БЮСт.
Первый остров: на острове есть только одно дерево дуб – портал из мира обычных людей в мир магов, и порт, через который на корабле «Спящий дракон» можно добраться до Адевилии. Начиная с весны палит солнце и до поздней осени, позже налетают холодные ветра.
Безымянный остров: остров все время покрыт туманом, а над ним нависают грозовые тучи, и никто ни разу там не был, огибая этот остров на корабле, все пассажиры начинают замерзать.

0


Вы здесь » Школа магии Адевилис » Учебное крыло библиотеки » Мироописание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC