Мироописание
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22016-06-12 21:26:03
Правила путешествия
Время путешествия:
1. По главному тракту от центра города до моря - дня 3 с половиной ( без остановок).
2. По полю (без происшествий и остановок) - дней 5, от города до деревушки у дороги ( где можно разместить трактир для взрослых) - дня полтора.
3. До реки и до озеро Духов ( без остановок и происшествий) - дня 4
4. До Туманных гор - дня 2.
5. Время передвижения по горам и лесам не определенно, т.к. они волшебные и здесь нет какой-либо статики.
1. Транспорт.
Можно передвигаться пешком, но это занимает очень много времени, да и не факт, что ваш персонаж настолько вынослив, чтобы идти неделями по лесам, степям или тем более по пустыне.Транспорт сокращает это время и в него можно сложить все необходимые вещи.
1.1 Транспорт:
1.1.1 Прежде, чем кататься - необходимо приобрести и даже выдрессировать.
1.1.2 От центра города до границы первого круга ( потом отмечу до куда он), все что в его границах - в пределах одного дня - можно передвигаться на метле или на велосипеде, что сокращает время до половины дня.
1.1.3 От центра города до границы второго круга, что ровняется двум дням - можно добраться на метле, на лошадях или на других магических существах или в карете.
1.1.4 От центра города до границы третьего круга, что приравнивается к трем дням - на лошадях или магических существах, в каретах.
1.1.5 Все, что больше трех дней - только на лошадях или магических существах.
Кареты значительно сокращают время, однако передвигаются только по тропинкам и дорогам.
1.1.6 Для передвижение в карете по полям- необходимо приобрести специальную.
1.1.7 Каждый вид транспорта имеет еще такое свойство, как вместительность. Одна лошадь не утащит на себе 100500 кг. и метла вряд ли взлетит с таким весом.
1.1.8 Любишь кататься - люби и саночки возить! После путешествия ваш транспорт нуждается в ремонте или кормежке и лечении. Не поленитесь сходить к соответствующему мастеру.
1.1.9 передвигаться по пустыне, в лесах и горах можно только на предназначенных для этой местности магических существах.
1.2 Примерное время передвижения на транспорте:
1.2.1 по главному тракту от центра города до моря - дня 2 с половиной ( без остановок), в карете - 1 день.
1.2.2 По полю от центра города до моря (без происшествий и остановок) - дня 3 с половиной. В данном случае передвижение в карете возможно только в специальной и сокращает путь (без происшествий и остановок) до 2 с половиной дня.
1.2.3 От города до деревушки у дороги - день. В карете - пол дня.
1.2.4 До реки и до озеро Духов ( без остановок и происшествий) - дня 2,В данном случае передвижение в карете возможно только в специальной до начала лесов и сокращает время до 1 дня 15 часов.
1.2.5 До Туманных гор от центра города - полтора дня через деревушку. В карете - чуть меньше одного дня.
2. Необходимые вещи.
Хорошо, если вы отправляетесь недалеко: все необходимое, можно сказать, в шаговой доступности, все под рукой. Но если, куда-то подальше, то ладно ваш персонаж проголодается, так он еще и замерзнет, захочет спать, погреться или попить, может встретить различных существ, в битве поранится или просто что-нибудь еще! Тут необходимо подготовиться и закупиться всем заранее.
2.1 Вещи.
2.1.1 Если ваш персонаж отправляется в путь больше, чем на 1 день, то ему необходима согревающая или наоборот - защищающая от солнца мантия или другие теплые вещи, которые можно приобрести в магазинах.
2.1.2 В зависимости от направления различаются мантии: крепкая, теплая, особо теплая, водоустойчивая, короткая, расцветка и так далее.
2.1.3 В зависимости от дальности путешествия они различаются и по степени крепкости.
2.1.4 Еще необходимо подумать о защите. Мало что ли ядовитых гадов ползает? Да и дубинки, мечи и другое оружие никто не отменял. Возможно, ваш перс хорошо развит и от всего уклоняется, но если так будут делать все и все время, то как-то не правдоподобно! Поэтому необходимо запастись перчатками, масками, сапогами, сменной одеждой, если уезжаете на долго. Думаю не очень-то приятно в мокрой, грязной, рванной, окровавленной, в яде и так далее блуждать неделями, особенно, если вы еще и заблудились.
2.2 Артефакты.
В путешествиях случается разное . Всего наколдовать или просто успеть наколдовать волшебник не может, поэтому ему жизнь облегчают артефакты.
2.2.1 Чтобы ими воспользоваться персонаж должен либо их купить, либо описать откуда они появились ранее, а не просто вытащить из штанов то, что завалялось. (Мало ли чего там завалялось О.о Бац и философский камень из носка! Очень круто!)
2.2.2 Есть специальные категории артефактов, используемые для различных местностей. Так, например, камень- холодок для того, чтобы вода во время путешествия по пустыне действительно освежала, иначе он будет пить без конца или принимать ванну прямо посреди песка, чтобы хоть как-то прийти в чувства. Конечно, можно написать, что "персонаж взял достаточно воды, чтобы не умереть от жажды." Но сколько именно? 5 литров? 10, 20, 100? И как он это понес на себе?
Или высоко в горах - там достаточно трудно развести огонь, да и все время останавливаться для этого- замедляет путь. А владельца артефакт Жар - согреет изнутри. Здесь может помочь мантия, но у каждой мантии свои свойства, и как комбинировать артефакты с одеждой - это ваш выбор.
2.2.3 Размер и срок действия артефакта тоже важен!
2.3 Наборы исследователя и медикаменты.
А если вы еще и исследователь? Как же можно вернуться без образцов?! А их тоже необходимо куда-то складывать. 2.3.1 Для каждых растений и слюны и другого нужны свои баночки, скляночки, лопаточки и перчатки для защиты! 2.3.2 Чем дальше идете, тем больше берите!
2.3.3 Хорошо, если с вами рядом медик и у него осталось много отваров и пилюль и др. или быстро нашлись необходимые травы, но не всегда получаем такие подарки судьбы, поэтому запасаемся лекарствами, а медики необходимыми наборами для приготовления.
2.4 Быт.
Вы купили транспорт, купили необходимые вещи и уложились в вес. Поздравляю! Ваш перс еще не превратился в козленочка от поедания попавшейся травы? Леший еще не превратил в кого-нибудь за то, что убиваете невинных животных? Не отравились ядовитым мясом? Не стал пьяницей, не вылезающей из трактиров? Если это с вами произошло, то может в следующий раз оставите место для кастрюлек и провизии? Пусть это не повлияет особо на игру, отложите все же пару килограмм для еды и ваш герой останется сытым и невредимым.Лишний кусок вяленой свинины никогда не помешает!
Общий рельеф
Большая часть Адевилии – равнины, поросшие степной травянистой растительностью. В стране много лесов, а на севере страна ограничена плотной грядой Туманных гор. Еще чуть дальше к северу, за Загорьем – исконными территориями великанов и волотов – расположена Смертельная пустыня, образовавшаяся после гибели Древа. Она уходит на восток и, образуя крюк, подходит вплотную к морю. Никто, из отправившихся туда, не вернулся. Всех поглотили зыбучие пески, съели неизвестные твари. Там невероятным образом не работает магия. Единственное место пустыни, доступное для магов – две лиги от моря в глубину Смерельной пустыни. Согласно приданиям, именно там и находился когда-то Приют - первый город волшебников.
С юга, загибаясь на запад, Адевилию омывает Березовое море. В четырех лигах от берега начинаются водовороты, которые отрезают любые пути сообщения через море. Таким образом Адевилия оказывается со всех сторон отрезана от внешнего мира, и попасть сюда можно только порталом.
Из Загорья в Березовое море впадает речка Бегущая, делящая страну на Восточную и Западную части. Западная часть самая маленькая. Всю ее занимает Западный лес, который географически включает в себя и священный Лес Серебряных Стволов. Там расположены Гномья гора (первое поселение гномов), гора Клык, которую облюбовали гномы и болото с мрачным названием «Вздох Покойника». В Западном лесу располагается основное количество поселений волшебных существ, а за самим лесом располагается замок Солнечных эльфов.
Река Бегущая вырезает из материка маленький треугольникообразный остров, названный Приморским. Там находятся живописнейшие Приморские горы, которые включают в себя Радужные гроты – Лазуритовый, Малахитовый, Аметистовый, Янтарный и Коралловый. Здесь же находится лес, прозванный Бесовским из-за количества нечисти и прочих темных созданий, порождаемых двумя открытыми Ведьмиными кругами. А остров веду два моста. Один – в восточную часть страны, другой – в Западный лес.
Восточная часть Адевилии не в пример больше Западной. Условно, она начинается на левом берегу реки Бегущей. Здесь располагается огромное количество лесов, а так же Большая Южная Степь и сам город Адевилия, с прилегающей к нему школой и домами факультетов.
Город находится в круге живой оград. Из города до моря можно без проблем добраться до моря по главному тракту. До гор добраться труднее, поскольку прямой дороги нет и необходимо блукать по тропинкам Хвойного бора, окружающего дома факультетов и примыкающего вплотную к Туманным горам. У подножья гор, к северу от города находится Лунное озеро и Приозерный лес; к востоку - Долина приведений, лес Красного тумана и восточный лес с озером Духов, примыкающий вплотную к Смертельной пустыне.; к западу – Лавандовое поле и Плачущий лес, а к югу находится Большая Южная степь, озерный и лес Безвремеи, а так же Элфьи сады.
В Адевилии много действующих ведьминых кругов, закрытых еще меньше. Пока, обученные волшебники только начали их закрывать.
самая высокая точка – гора Коготь в Туманных горах.
Температура и осадки.
Зимы мягкие: минимум температур - 10 С. Максимум 0С. Осадки - 50 - 70мм
Лето теплое: минимум +15С. Максимум +25С. Осадки - 65 - 85мм
Равномерность осадков.
Леса и другие места.
Загорье: находится за Туманными горами. Обитель различных великанов. Огромное зеленое плодоносное поле, где великаны занимаются земледелием и пасут скот, поэтому не эмигрируют в другие края и не отбирают другие земли. В горах они разместили свои пещеры-дома, через щели которых можно выйти в этот край, пройдя через все Туманные горы. Первым и единственным волшебником побывавшем там и описавший великанов и этот край был Лазло Любопытный, который скончался вскоре после после своего возвращения из Загорья.
Туманные горы: вереница высоченных гор и скал с множеством пещер как маленьких, так и огромных со своими лесами внутри. Обитель последних двух драконов, чья судьба не известна. Все вершины покрыты снегом. Облака здесь словно повисли на острых зубах скал и не двигаются, покрывая серым дымком все в округе, поэтому и называются Туманные горы. Здесь в углублении находится спящий, но теплый вулкан Купальня Дракона. Иногда из его расщелин у подножия вытекает лава. Между верхушками вьется Лестница Раздумий. Когда человеку очень надо все обдумать в тишине и при этому куда-то идти, смотреть на пейзажи и спросить совета, то он может отправится по этой лестнице в горах. Она очень долгая, витиеватая и на ней никто не встречается и никуда упасть нельзя. Она меняет свой путь в зависимости от того, что нужно определенному человеку. Если долго идти и погрузится в мысли или своего рода войти в транс, то вполне возможно, что с тобой заговорит дракон и даст тебе совет.
Лунное озеро: идеально круглое, черное озеро у подножия Туманных гор. Живности в нем почти не наблюдается .Ночью в нем идеально прямо отражаться луна. Здесь некогда Животворец собирал лунный свет в свой кубок. Сейчас опасно наблюдать полнолуние из-за особых свойств света. В остальное время здесь хорошо отдыхать, на берегу спрятана волшебная лодка, которая всех прокатит по водной глади.
Приозерные леса: леса вокруг Лунного озера. Ничем особо не выделяются. Опасных существ не наблюдается. Большое обилие дубов, каштанов и елей.
Лес у домов школы: Много папоротника и различных деревьев. Опасных существ нет. Ночью всюду освещают светлячки превращая это место поистине в волшебное.
Долина привидений: открытая холмистая местность. Много вытянутых булыжников причудливой формы. Обитель приведений, призраков и духов камней. Наблюдается долгое эхо. Днем всегда ясно, к вечеру поднимается очень густой дым. Здесь легко заблудиться, так как камни передвигаются и в дыму довольно быстро, из-за чего можно почувствовать как подрагивает земля.
Лавандовое поле: огромное открытое поле с лавандой, чей запах иногда долетает до города. Начинает цвести еще в начале марта и отцветает только после первого снега. Большое количество мелких зверьков. Оказывает сильный успокаивающий эффект на путников.
Элфьи сады: В свое время там была маленькая община эльфов, которая там растила сады. Потом эльфы оттуда ушли, а их дома на деревьях и название остались.
Плачущий лес: Ответвление от главной реки Бегущая разветвляется на множество речек, речушек, ручейков, канавок. Все они чистые, быстрые и прохладные, пригодные для питья, не глубокие, поэтому можно перейти в брод. На их берегах огромное количество различных ив и берез с тонкими длинными ветвями. Когда кто-нибудь находится внутри, то журчание и вид этих деревьев создает ощущение красивого плача девушки. Если заслушаться, то потихоньку можно сойти сума.
Лебединая гавань: В плачущем лесу главное ответвление реки Бегущая оканчивается водопадом Лебединый пик и озером Лебединая гавань. Оно находится ниже по уровню, чем основная часть леса. У водопада построены висячие беседки, чтобы наблюдать за огромным числом прилетающих птиц. Шум водопада заглушает "плач" леса, поэтому здесь можно остановится на долго.
Река Бегущая: главная река, разделяющая Плачущий лес от Западного. Очень глубокая, поэтому перебраться можно только по одному из четырех мостов - красный, белый, черный и деревянный. Огромное количество живности.
Бесовская роща: болотистые леса, высокие деревья, чьи корни шевелятся глубоко в трясине, выдергивая более менее твердую почву из под ног путников. Передвигаться очень трудно. Всегда большая влажность, весит дымка и запах гнили. Постоянно что-то булькает, всплывают кости людей и других существ. Кажется, что в округе ни души, но за смрадом и дымом за вами всегда присматривают. Не всегда даже очень опытный и сильный маг может кого-нибудь здесь почувствовать, поэтому выйти отсюда чудом удавалось единицам.
Лес красного тумана: широкие деревья окутаны красным ядовитым туманом, который не может сдуть ни ветер. ни что-либо еще, и который скрывает верхушки. Здесь внизу не почувствуешь колыхания ветерка. Эха тоже почти нет. Трудно услышать приближающуюся опасность, силуэт можно разглядеть лишь в пару шагов от себя.
Восточный лес: смешанный лес, населенный различными дружелюбными зверями, наиболее распространены восточные волки и призрачные лисы. Главной достопримечательностью является озеро духов, от которого по всему лесу распространяется легкий туман.
Озеро Духов: теплое спокойное озеро. Утром и вечером поднимается густой пар и иногда из него раздаются голоса и вой.
Озерный лес: лес, собственно говоря, только вокруг. Это скопление множества озер различной формы с холодной водой. Если встать посередине, то небо и его отражение сольются, главное – не терять тропинки из виду, иначе путь сольется с небом.
Пустыня: Большое необитаемое пространство земли со скудной растительностью или вовсе без неё, покрытое полностью песком. Температура достигает до 40- 50 градусов жары.
Лес Безвремен: всегда противоположное время года времени остального мира , например летом - зимний, осенью – весенний и так далее. Особо пышен и наряден осенью из-за обилия кленов и Бересклет.
Дубовая роща :это зеленый бархатный лес из крепких и мощных дубов.
Лес Серебряных стволов : Высокие и гибкие деревья с серебряными стволами забрали себе клочок земли, чтобы укрыть редких животных и птиц таких, как Жар-птица. Второе название носит – «Священный лес». За его сохранностью и гостями следят лесные эльфы.
Земляничная поляна: Поле всю весну, лето и осень в буйстве красок самых различных полевых цветов, а в траве земляника и полявика. Здесь особенно часто можно встретить цветочных фей.
Поляна гиппогрифов: небольшое просторное место между Западным лесом и лесом Серебряных стволов, где отдыхают и скрываются гиппогрифы.
Западный лес: один из самых загадочных лесов. Здесь скрывается множество загадок. Есть темные участки, есть с просветами, деревья тоже очень разнообразны. В глубинах птиц меньше, порой настаёт тишина. Ближе к северу переходит в лес Серебряных стволов.
Гномья гора: находится в Западном лесу. Эту гору облюбовали карлики и гномы и проделали множество пещер и ходов на сквозь.
Болота «Вздох покойника»: Пройти крайне сложно, тропинки узкие, чаще уводят в самую топь. А на единственных тропах еще и ведьмины круги. По всюду смрад и трупный яд.
Гора Клык: эту гору некогда облюбовал N. Теперь там повсюду пауки и жуткие создание, по ночам доносятся крики. Общее впечатление от неё ужасающее и нагоняющее страх.
Большая Южная Степь: огромное открытое пространство покрытое выжженной солнцем травой, а зимой высокие сугробы, что мешает передвижению. Здесь обитают кочевники, единственные способные выжить в этих местах. Зато ночью словно одеяло, эту землю покрывает звездное небо. В шутку сокращают до БЮСт.
Первый остров: на острове есть только одно дерево дуб – портал из мира обычных людей в мир магов, и порт, через который на корабле «Спящий дракон» можно добраться до Адевилии. Начиная с весны палит солнце и до поздней осени, позже налетают холодные ветра.
Безымянный остров: остров все время покрыт туманом, а над ним нависают грозовые тучи, и никто ни разу там не был, огибая этот остров на корабле, все пассажиры начинают замерзать.